Перейти к содержанию
VW ID Клуб Россия

MEB - платформа электромобилей Volkswagen


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

MEB (она же Modularer E-Antriebs-Baukasten) - платформа для электромобилей, разрабатываемая Volkswagen. Будет использоваться на всех компания группы - Skoda, Audi, Seat и Volkswagen.

Как сообщает Фольксваген, все 300 моделей 12 брендов группы будут иметь минимум по 1 электромобилю к 2030 году. 

 

Тележка MEB платформы

Тележка MEB платформы.

 

Платформа MEB (по сути, опора автомобиля) имеет удлиненную колесную базу и короткие свесы. Кроме того, отсутствие двигателя внутреннего сгорания увеличивает внутреннее пространство автомобиля еще больше.

 

Электрический поддон платформы MEB

Электрический поддон MEB

 

Модульная конструкция MEB

 

Основным элементом новой платформы MEB является аккумулятор. В зависимости от колесной базы могут быть реализованы аккумуляторные блоки разных размеров. Энергоаккумулятор расположен в массивном корпусе, который должен защищать химические компоненты в случае аварии электромобиля.

 

В стандартной комплектации электродвигателем оснащается только задний мост, передний мост также может быть моторизован в качестве опции. Благодаря мобильному поддону, который можно приспособить к любой конструкции, VW предоставляет огромную свободу при разработке новых моделей.

 

Модульный аккумулятор

 

Батареи состоит из множества литий-ионных элементов. Этот тип аккумуляторных элементов также используется в ноутбуках и сотовых телефонах. Одиночный элемент - это наименьшая единица батареи. Например, в ID.3 24 из этих элементов объединены в модуль. Количество используемых модулей варьируется в зависимости от машины, назначения и планируемой дальности пробега.

 

Рекуперация

 

В MEB, помимо привода, мотор также принимает на себя часть функции замедления. Автомобили на платформе используют рекуперацию двигателя во время максимально возможного количества торможений. Это экономит тормоза и восстанавливает электричество. В двигателе также есть силовая электроника. Это что-то вроде мозга привода, который контролирует поток тока и преобразует накопленный постоянный ток в переменный ток для привода. Полноприводные модели дополняются асинхронным двигателем на передней оси. Он может работать практически без потерь, если в нем нет необходимости.

 

Зарядка

 

Электромобили на базе MEB могут заряжаться постоянным и переменным током. Аккумулятор мощностью 11 кВт можно заряжать настенным боксом дома. Если вы используете станцию быстрой зарядки в городе или на трассе, попадаются станции до 125 кВт. Если ID.3 заряжается от 100 кВтч, за 30 минут заряда он сможет проехать примерно до 290 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...